Подписаться Вход Регистрация
STOP-NEWS.COM - Новости со всего мира | Новости за 24 часа
суббота, 25 февраля 05:49

В мировой глобальной паутине все больше виртуальных игроков

К чему в мировой компьютерной сети обращаются чаще - музыкальному контенту, онлайн-видео, играм или книгам в цифровом формате?

Исследование, регулярно проводимое компанией J’son & Partners Consulting, пришло к выводу - к играм.

Игры занимают самый большой сегмент мирового рынка цифрового контента.

В 2013 году этот сегмент занимал 71% рынка мирового цифрового контента и составил $75.5 млрд.

И в 2014 году продолжает расти.

Среднегодовые темпы роста составят (по прогнозу J’son & Partners) 8.1% в 2013-2017 годах.

Ожидаемый рост превысит прошлогодние оценки вследствие активного роста азиатского игрового рынка.

Невероятно быстро расширяется рынок мобильных игр и MMO - массовых многопользовательских игр.

На это влияет рост проникновения мобильных устройств, а также увеличение предложения разработчиков мобильных игр.

C 2010 года по 2013 год доля мобильных игр выросла в 9.5 раз.

В России игры занимают 91% - на 20% больше среднемирового уровня.

По прогнозам J’son & Partners, российский игровой рынок к 2016 году будет оцениваться в $2.94 млрд.

Доля мобильных игр на российском игровом рынке достигла 18% в 2013 году и ожидается, что этот сегмент игр будет стремительно расти в ближайшем будущем.

Есть страны, где доля игр невелика - среди них и Израиль.

Есть страны, где доля скачиваний онлайн-видео намного опережает другие ниши - это скандинавские страны с обращением к порносайтам.